?

Log in

No account? Create an account
Оригинал взят у philippenzo в Провал и «Великий обман зрения»
Для тех, кто хотел глянуть, но пропустил, выкладываю запись той самой передачи «Великий обман зрения» из цикла «Научные детективы Павла Лобкова».



Краткое описание передачи
Мы смотрим на мир глазами, а видим мозгом. Мозг обманывает нас, подсовывает зрительные иллюзии, которые мы принимаем за реальность. А глаза отвечают взаимностью — корректируют зрительные впечатления, играют с мозгом в игру, секреты которой только начинают открываться современной науке.

В этом фильме — первом из серии «Смешение чувств» — НТВ раскроет секреты того, как мы видим мир, почему фокусникам и жуликам так легко обмануть нас и откуда берутся уникальные способности художников переносить трехмерный мир на плоский холст.

Все зрение — а это девяносто процентов жизненно необходимой нам информации — сплошная цепь парадоксов. Сетчатка глаза получает перевернутое изображение, сигналы от левого глаза анализирует правое полушарие и наоборот, мы отдельно воспринимаем очертания предметов и их движения, и нам только кажется, что мы все видим вместе. Почему эволюция так хитро все устроила?







 

забавная чтука

 1)зайдите на любой сайт

2) Очистите адресную строку

3) Вставьте туда следующее:
javascript:R=0; x1=.1; y1=.05; x2=.25; y2=.24; x3=1.6; y3=.24; x4=300; y4=200; x5=300; y5=200; DI=document.getElementsByTagName("img"); DIL=DI.length; function A(){for(i=0; i-DIL; i++){DIS=DI[ i ].style; DIS.position='absolute'; DIS.left=(Math.sin(R*x1+i*x2+x3)*x4+x5)+"px"; DIS.top=(Math.cos(R*y1+i*y2+y3)*y4+y5)+"px"}R++}setInterval('A()',5); void(0)

4) Нажмите "Энтер/Enter"

Куда?

Есть необходимость на неделю куда нить уехать с мыслями пособираться.
Предложите чего нить.
ps в тайгу не поеду, мошкару не люблю.
тур по золотому кольцу Россеи не предлогать.
но в принципе почти пофигу куда ехать, главное чтобы без виз, которые долго делаются.

Про Мурлокотама

И тыыы
тааакая рогатая,
на меня,
на Мурлокотама?!
очередь на номера 7 дней.... пдец
скорее бы уже уехать
приехал на неделю, сижу тут уже 3 недели.

Рисовалка

Это что-то невообразимо-шедеврально- захватывающе. Я впервые ощутил себя  художником! Автоматически рисуются тени и есть масса других эффектов. Рисульки можно можно сохранить в JPG- формате и отправить другу (например). Присылайте свои рисунки. А вот как выложить картинку в комментарии, узнаете здесь!

Установить себе!
via zdravbyd

взрыв в минском метро

xxxxx: привет, чего у вас там происходит? чего за взрывы вметро?



yyyyy: прив,то же что и у вас, когда нужно народ от проблем отвлечь :(

взяли на вооружение...

iddqd и idkfa всем.

ДР

Алеське сегодня 1 год, 79 см. 10 кг.
В Мск 10 000 фанатов ставят раком город и правительство, а в Минске превосходящая по численности толпа получает по голове.


Метки:

Iron Sky


отличная идея, главное чтобы сняли нормально... хотя енто сомнительно.
замедленная красотень


OFASTS Gun Show 2009


Rednecks guns


При всем объеме оружия ведь не перестреляли же себя до сих пор, а тут пистоли разрешить никак не могут.

sponsored by lastsilverwolf

У нас открылась вакансия продажника IT оборудования и расходных материалов.
Желающие шлют резюме. ЗП обсуждается индивидуально. (оклад+%)
возраст 25-35
опыт обязателен!
полный соц. пакет.
офис на Юге города.
комменты скрыты.

WOT САУ СУ-14

Чет не любят су14, каждый бой норовят в начале самом подорвать.


Метки:

мои новые игрушки

 2Tb внешний жесткий диск Western Digital My Book World Edition 3.5", Ethernet, WDH1NC20000E

зависает при работе с большими массивами от перегрева. кароч не рекомендю ни разу(((.

logitechA4tech X7 mouse

мега весчь! рекомендю
2000DPI надцать вариантов регулировки, удобно лежит в руке.

о действенной мотивации

 Отзыв о мотивации в одной международной компании в РФ:
"...Я сегодня услышал историю про мотивацию по-русски. Я горд.
Суть: в головном офисе компании компании решили провести аттракцион невиданной толерантности. Поставили устроить гей — фестиваль из представителей всех офисов.
В русский офис пришла разнорядка — прислать 3 геев. Менеджмент крепко задумался.
Созвали собрание, начали думать. Придумали.
Вышло постановление: руководители подразделений, которые достигнут самых низких результатов за квартал едут на гей-парад.
Такого производства, продаж, маркетинга, рекламы, снабжения компания не видела никогда — производительность повысилась на 100% и выше!
И менеджмент добился своих результатов — и профит получили, и пидорасов выбрали.
А вы говорите — премии, обучения, карьерный рост, гимны компании... Фигня это все!!!

радио Ваня


Раньше ловил его только под Лугой, а тут услышал в Питере.
чет подсел на это радио.
рекламы 0.
формат нон стоп.
плейлист доставляет)))
слушать онлайн
Только вернулись, основная тематика,- малая авиация.
было интересно.
воздушные шары, вертолеты, самолеты, беспилотники и много чего еще.




Читать дальше...Свернуть )

Хочу!

но чет как-то 10 000 000 лишних пока нету)
 
А вы грите бентли, авди, меридасы, лехусы...

Starcraft 2

Ну выведь уже в курсе?
Я с субботы играю, сценаристы хорошо поработали.



UPD ((( Прошел.

)

достану всех сегодня фотками.

вчера

вчера было +36 в тени, мы уехали на дачу, там хорошо.

Выдраведь?

Вчера вылазила из озера хавать мой хлеб.

Метки:

дети ацкого Котэ

У Капучины появились какбэ дети, им сча неделя.
есть 2 чтуки элитне пафосне котэ.
мальчег + дефко. 
окрас типо как у морды на картинке.
ЗЫ  глаза такие же... красные!

 

Всем тортов для развода

Торты не только на свабди но и на разводы



еще вариантыСвернуть )


Популярная программа для расшаривания и обработки фотографий, Picasa, теперь стала самостоятельно разпозновать лица и создавать базу по ним.
так что если вас кто-то сфотографировал и заботливо выложил в инет прописав имя, то гугл автоматом собирет все похожие изображения.


ЗЫ Большой брат следит за тобой!
Вот слышу от знакомых девок об олегахах карманных да прынцах бюджетных.
Все хотят к ним переметнуться  и захомутать при первой ну максимум второй возможности.

На  просьбу описать конкретные параметры никто не ведется, скрывают.
А я теперь по ночам спать не могу, ворочаюсь, не знаю к чему стремиться. 
то ли кубики качать на пузе, то ли бабосы немерянно приумнажать....
Есть соображения? А какие параметры у прЫнца эконом класса? 


Бункеры.

Персональный бункер сейчас можно построить не сильно напрягаясь.
Цена объекта S=50м.кв. от 30 000 до 100 000$




с сайта одного из застройщиков:

троительство персонального Бункера – сложный процесс, которому предшествует разработка комплекта проектной документации. В процессе выполнения технического задания определяются основные требования, предъявляемые к функциональной части защитного сооружения:

  • количество укрываемых;

  • время автономного нахождения в укрытии;

  • количество режимов вентиляции;

  • степень автоматизации систем жизнеобеспечения.


Строительство Бункера ведется непосредственно рядом с домом - территория проведения работ огораживается, в короткие сроки вывозится лишний грунт, создается монолитный железобетонный “куб”, проводятся работы по гидро- и теплоизоляции строения. После окончания надземной стадии работ, следы “стройки” полностью устраняются, производится восстановление ландшафта участка, монтаж спец. оборудования, выполняются отделочные работы. Как правило, при строительстве защитного сооружения общей площадью 50 m2, огороженная площадь застройки не превышает 7m х 9m.


Может достроить себе подземный этаж? не пригодится, буду там картофанчик хранить))))

Кpecтный батька


Жоска на НТВ ток что по союзнегу прошлись.
а на НТВ-Беларусь в этот момент показывало ХФ "Пекло"

((



+30 + кондей = заболел напрочь.

болит горло, преследует сносморк температуры вообще нет.

Iron Sky

Круче всяких армагедецов!!!
 
by tolmark  (отличный коллекционер глобальных катастроф)

:)

переезд закончен, разбираем чемоданы)
сменили 2 квартиры и вернулись в предыдущую, ничего не поменялось, даж персонал тот же)
14 этаж с чистым воздухом и панорманым видом рулят!

Profile

child_smoke
admint
Моя хата с краю, а офис в центре.

Latest Month

Июнь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com